АССОЦИАЦИЯ АФБИ
18 ФЕВРАЛЯ - КЛУБ МОДЕЛЕЙ - ОТКРЫТИЕ

Начало работы Клуба моделей "АФБИ"

КАЛЕНДАРЬ 2024

Мероприятия Ассоциации "АФБИ"
СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТОВ

Событийный маркетинг один из самых популярных на сегодняшний день маркетинговых инструментов, который позволяет эмоционально воздействовать не только на потенциальных покупателей, но и на партнеров компании, а также, собственных сотрудников, и таким образом стимулировать рост продаж.


Событийный маркетинг повышает узнаваемость бренда, помогает продемонстрировать свои возможности, найти партнеров и построить доверительные взаимоотношения с покупателями. По статистике, 80% маркетологов связывают успех компаний именно с событийным маркетингом.


Дефиле как инструмент событийного маркетинга Из череды показов коллекций складывается история бренда. Аудитория лучше воспринимает то, что производитель предлагает ненавязчиво. Мероприятия ассоциируются у человека с яркими положительными эмоциями, что подсознательно располагает потребителя к бренду/ продукции/ услуге. Чем ярче Ваша презентация, тем больший интерес вызовет Ваш бренд/коллекция


Для бьюти-индустрии событийный маркетинг является фактором развития и мощнейшим инструментом. Мероприятия ассоциируются у человека с яркими положительными эмоциями, что подсознательно располагает потребителя к бренду/ продукции/ услуге.


Интересное мероприятие — само по себе инфоповод, которому не нужны дополнительные надстройки. Оно привлекает внимание СМИ, конкурентов, активно в соцсетях и помогает PR-отделу создавать качественные кампании.



Механизм действия событийного маркетинга построен на том, что потребитель формирует свое отношение к бренду за счет впечатлений от события. На мероприятии можно продемонстрировать преимущества продукции, протестировать, и возможно, продать напрямую.


Событийный маркетинг действует более широко и формирует позитивное отношение к бренду в целом, помогая вызвать эмоциональный отклик у аудитории.


КРАСИВЫЙ БИЗНЕС РОССИИ
МОДА. МУЗЫКА. КИНО
“Красивый Бизнес России”- это место встречи ценителей искусства моды и любителей красивой жизни. Фестиваль объединит российских актеров и артистов, продюсеров и режиссеров, отечественных модельеров, производителей и бьюти-специалистов с одной целью: на собственном примере вместе с нашими кумирами мы готовы показывать, что Россия - страна качества, Россия - страна, которой можно и нужно гордиться!
На фестивале свои коллекции представят российские модельеры и бренды в формате концертного шоу.
Программа всегда насыщена концертными номерами звезд российской эстрады и талантливой молодежи, презентациями телевизионных проектов и отечественного кино, знакомствами с российскими производителей косметики и парфюмерии, показами коллекций брендов одежды, обуви и аксессуаров созданных  в России.

Формат мероприятия: открытое
Вход по пригласительным (предварительная регистрация, присутствует оргвзнос)
Количество гостей: +-300 персон
Охват онлайн аудитории более 5 000 000 человек по всей России и дружественных стран.
КРАСИВЫЙ БИЗНЕС РОССИИ
МОДНЫЙ ДЕНЬ/ БЬЮТИ-ДЕНЬ
КРАСИВЫЙ БИЗНЕС РОССИИ - МОДНЫЙ ДЕНЬ/ БЬЮТИ-ДЕНЬ - имиджевое мероприятие для Членов и партнеров Ассоциации “АФБИ”, отечественных брендов и специалистов индустрии моды и красоты.

МОДНЫЙ ДЕНЬ - это встреча членов и партнеров Ассоциации для презентаций новинок, свежих коллекций и новых продуктов.
Также, к участию приглашаем всех представителей индустрии моды и специалистов в области красоты, заинтересованных в популяризации и продвижении своей продукции и услуг.

В программе:
  • Деловая программа: консультации и актуальные темы по ведению бизнеса, маркетингу и рекламу, юридическим вопросам
  • Нетворкинг - знакомства, общение и обмен контактами с приглашенными гостями и спикерами, потенциальными партнерами и членами Ассоциации
  • Демонстрации и креативные показы одежды, обуви и аксессуаров,
  • Презентации новых брендов и коллекций отечественных производителе и модельеров,

Место: Москва
Время: 13:00 до 18.00
Формат: Закрытое, вход по приглашениям
Кол-во участников - до 100 чел
Охват онлайн аудитории от 1 000 000 чел
КРАСИВЫЙ БИЗНЕС РОССИИ
МОДНЫЙ ДЕНЬ/ БЬЮТИ-ДЕНЬ
БЬЮТИ-ДЕНЬ - профессиональное мероприятие для специалистов сферы красоты и здоровья: мастер-классы для косметологов, визажистов, парикмахеров и колористов, презентации уходовой, декоративной косметики, аксессуаров, а также профессиональной косметики и аксессуаров для волос

В программе
  • Мастер классы от ведущих бьюти-специалистов
  • Мастер-классы для парикмахеров (стрижки, укладки)
  • Мастер-классы по окрашиванию волос
  • Презентации новинок косметической продукции и профессиональной косметики для волос
  • Презентации новых отечественных брендов
По окончанию программы всех участников и гостей ждет праздничный торт и шампанское.
Наша цель - повысить спрос на отечественную продукцию, способствовать повышению качества услуг в сфере красоты и здоровья

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
Для Членов и Партнеров “АФБИ” - БЕСПЛАТНО
Участие с презентацией в программе для брендов и специалистов не в составе "АФБИ"
- присутствует ОРГВЗНОС


Место: Москва
Время: 13:00 до 18.00
Формат: Закрытое, вход по приглашениям
Кол-во участников - до 100 чел
Охват онлайн аудитории от 1 000 000 чел
Имиджевый фотопроект журнала специально для рубрик "Сделано в России" и "Мода, Стиль, Образ жизни"
ФОТОПРОЕКТ
Рекламные съёмки сегодня очень популярны, это важно для маркеплейсов, брендов и моделинга.

ФОТОПРОЕКТ от журнала "МИРОВЫЕ ЛИДЕРЫ" - это не просто фотосессия, а полноценный съемочный день. Сьемки проходят в современных фотостудиях с профессиональным световым оборудованием.
Задействована команда топовых и известных специалистов: фотографы, видеограф, стилисты, дизайнеры, сценарист.
В процессе сьемки меняются образы, локации, и Вы получаете совершенно разные фотографии, которые можно использовать не только для ведения социальных сетей, но и для создания собственного портфолио либо ведения бизнес контента, печати постеров и публикаций в журналах.

Наши события являются мощным инструментом для повышения узнаваемости бренда

и построения эмоциональной связи с аудиторией, привлекают внимание

и формируют позитивное отношение к бренду.